Городские легенды

Объявление

OPUS DEI
апрель 1650 года, охота на ведьм
ATRIUM MORTIS
май 1886 года, Викторианский Лондон
ШПИОНСКИЙ РОМАН
1939 год, Вторая мировая война
Сюжет готов.
Идет набор персонажей.

Ждем персонажей по акции!
Игра уже началась.

Сюжет готовится к выходу.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Городские легенды » К прочтению » Энциклопедия


Энциклопедия

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Будет пополняться.
В общей энциклопедии представлено то, что может иметь место на форуме. В зависимости от сюжета, они могут изменяться, но концепция всегда будет подчиняться данным описаниям.
Более подробная информация представлена для сюжетов.

Общая энциклопедия

Указатель сюжетных эциклопедий

Вампир
Ведьма, ведовство
Вервольф
Злой дух (диббук)
Медиум
Некромантия (некромант)
Оборотень
Одержимость
Оккультизм (оккультист)
Призрак (привидение)
Сомнамбулизм (сомнамбула)
Спиритуализм
Экзорцизм (экзорцист)

Atrium mortis:
Орден и Совет Сов

Артефакты:
☼ венецианские кольца

Существа:
☼ вампиры
☼ Джек-прыгун

0

2

Вампир

Доступный при остром желании или необходимости. Вампиры питаются кровью человеческой или животной и ничем больше. Вампира можно убить, но он не стареет. По европейским преданиям вампиры – монстры из могилы, ими становились самоубийцы, преступники и злые колдуны, иногда – жертва жестокой, несвоевременной и насильственной смерти. Иногда вампиры могут передать свой вампиризм невинным жертвам. Появляются они только ночью, потому что на солнце сгорают. Вампиры не любят святую воду (она их обжигает), но могут спокойно смотреть на крест. Если вера человека, держащего крест, сильна, вампира такой крест может обжечь как святая вода. Убить вампира можно, если сжечь. Воткнув деревянный кол в самое сердце, вампира можно обезвредить, он не сможет двигаться.
А вот с помощью чеснока от вампира не избавиться. Жить вампиры могут в обычных домах, но спать должны в гробах или забираясь в подвалы поглубже.

В зависимости от сюжета, вампиры могут меняться, но общая концепция всегда подчинена данному описанию.

Ведьма, ведовство

Женщина, владеющая «тайными» знаниями и умениями, они же ведовство. Ведьмой можно родиться (есть поверие, что ведьмой рождается седьмая девочка в семье, если между рождениями девочек не было мальчика), можно выучиться (у другой настоящей ведьмы), а можно притвориться. Настоящие ведьмы могут насылать порчу, болезни, проклятия, освобождать человека от них же, лечить болезни нетрадиционным для обычного врачевательства способом. Некоторые умеют летать на метле (не на всех метлах, а только на своей особенной, заговоренной), соприкасаться с миром духов, заимствовать (на небольшой промежуток времени вселяться в животных), гадать различными способами. Выучившиеся ведьмы ограничены в своих способностях. Они насылают порчу с проклятиями, но не могут излечить от них же, способны излечивать болезни (или притворяться, что излечивают болезни). Понятно, что женщина, притворяющаяся ведьмой, ничего не умеет, зато обладает актерскими способностями и хорошей наблюдательностью, а вот совести точно не имеет.

Настоящих ведьм крайне мало, выучившихся не многим больше, а вот притворяющихся полным полно. Даже самая настоящая ведьма в молодости своей не сможет сделать всего, что ей доступно, необходимо набраться опыта и большого. Настоящие ведьмы живут несколько больше всех остальных - максимальная продолжительность жизни 140-150 лет.

Злой дух (диббук)

Душа умершего злого человека, в еврейском фольклоре - диббук. Душа не может расстаться с земным существованием из-за своих преступлений (например, убийства) и ищет живой организм, в который может вселиться.
Изгоняется обрядом экзорцизма.

Медиум

Человек, способный поддерживать связь с миром духов. Такие люди способны общаться и видеть призраков умерших людей, ощущать энергетику определенного места. Конечно, не каждый медиум способен вести прямой диалог с призраком, но получать от него определенную информацию, будь то указание в сторону или на предмет, способен любой. Этот дар передается по наследству или появляется после перенесения человеком какой-либо сильной травмой (чаще всего  - предсмертное состояние).

Некромантия (некромант)

Способ прорицания, который заключается в вызывании духов мертвых с различными целями: от духовной защиты до получения знаний, в том числе о будущем. В основе данной практики лежит убеждение в том, что мёртвые обладают особым могуществом и могут покровительствовать живым.
Однако начиная с эпохи Ренессанса некромантия, по определенным причинам, стала ассоциироваться с чёрной магией и демонологией в целом, уступая место раннему, более специфичному значению. Известный оккультист Элифас Леви в своей книге Dogma et Ritual определяет некромантию как способ оживления астральных тел.

Оборотень

Человек, принимающий облик, подобный волчьему, при свете полной луны. При этом существо крайне агрессивно, нападает на всех, кого встретит на своем пути. Может напасть на родственников и друзей. Раны, нанесенные оборотню в обличье зверя, остаются на его человеческом теле. Оборотень, став зверем, обладает сверхъестественной силой, ловкостью, быстротой и прекрасно видит в темноте. Оборотни живут дольше обычных людей, убить его можно, нанеся смертельную рану, поразив сердце или отрубив голову.

Раны не заживают мгновенно. В зависимости от повреждений, оборотень может долго "приходить в себя".

Одержимость

Согласно представлениям некоторых религий (в том числе христианства), одержимость — состояние, в котором человек подчинён одному или нескольким духам. Подразумевается, что подобные сверхъестественные существа зачастую враждебны человеку и действуют обычно с целью причинения зла. Согласно верованиям, для одержимости необходимо вселение сверхъестественной сущности в человека, но иногда источник или источники одержимости могут управлять человеком на расстоянии.

Оккультизм (оккультист)

Изучение оккультного, то есть «скрытого» знания. Представляет собой философскую систему, стремящуюся синтезировать знания, добытые науками, с целью установить законы, управляющие всеми явлениями. Он может включать такие дисциплины, как магия, экстрасенсорное восприятие, астрология, нумерология, хиромантия, спиритуализм, толкование и изучение символизма карт Таро и гадание на игральных картах. Согласно определению религии как веры в существование сверхъестественных существ, явлений и сил, оккультизм является разновидностью религиозного мировоззрения.

Призрак (привидение)

Душа или дух умершего человека, проявляющийся в видимой или другой форме в реальной жизни. Для этого есть несколько причин:
• Человек после смерти становится призраком, если отказывается принять факт собственной смерти (при внезапности произошедшего) и продолжает жить в обычной для себя обстановке.  Такие призраки не привязаны к определенному месту, могут бродить по улицам, жить в своем доме, но при этом крайне мешать живым людям. При этом и восприятие реальных людей может быть различным, по собственным ощущениям. Но других призраков они видят и могут с ними общаться, как с живыми людьми.
• Человек после смерти понимает, что произошло, но не соглашается с этим, отказывается «уходить», остается в реальном мире в попытке что-то изменить.
• При насильственной смерти или самоубийстве. Призрак существует только в том месте, в котором и произошла смерть (например, дом). Сюда же относится «незавершенное дело» умершего человека, призрак желает раскрытия тайны своего убийства.

Способности у призраков могут быть разные.
Некоторые призраки не могут вести прямой диалог с обычными людьми (не медиумами), но могут как-то обозначать свое присутствие (двигать некоторые предметы, производить шум и шорох, иногда показываться на глаза). Есть призраки, которые могут появляться перед живым человеком в том виде, в котором они были при жизни, причем, человек может и не понять, что перед ним призрак. Общение с обычными людьми может происходить тогда, когда живой человек спит, призрак способен являться во снах или просто говорить, тогда живой человек услышит.

Некоторых призраков нельзя отличить от живых, но они могут появляться и исчезать по собственному желанию, но не все могут говорить с живыми. Призраки, как правило, подпитываются энергией живого человека. Чем больше энергии тратят призраки, тем хуже может себя чувствовать человек, от которого берет энергию призрак.
Энергия берется от человека, который связан с призраком. Например, кровными узами. Так же связь может проявится через владения предметами, которые принадлежали умершему, месте жительства и т.д. Обычно ни призрак, ни человек не могут влиять на эту связь.

Способности призраков зависят от их смерти и причины оставаться в мире живых.

Сомнамбулизм (сомнамбула)

Лунатизм, болезненное состояние, при котором люди совершают какие-либо действия, находясь в состоянии сна. Поведение человека при этом выглядит целенаправленным и адекватным. Но на самом деле он выполняет действия нецеленаправленно или в соответствии с тем, что ему снится в данный момент. Снохождение возникает обычно во время неполного пробуждения от глубокой фазы медленного сна, при этом мозг пребывает в состоянии полусна-полубодрствования. Глаза сомнамбулы обычно открыты. Он может производить различные движения, обходить препятствия, иногда выполнять сложные поступки, давать ответы на простые вопросы. Однако действия не являются сознательными и при пробуждении не вспоминаются. Лунатика разбудить очень сложно — лучше осторожно проводить его обратно к постели.
Из-за неконтролированных действий во сне, люди могут наносить себе физические повреждения различной степени тяжести. Бывает, что сомнамбулы вываливаются из окон, ошибочно принимая их за двери.
Редкая агрессивная форма течения лунатизма может принимать непредсказуемый оборот. Лунатик может проявлять насилие по отношению к людям, которые пытаются ему помочь или просто попадаются на пути. Обычно ходят во сне лунатики недолго, не более часа. Затем возвращаются в постель. Не все именно ходят. Некоторые, например, сидят или просто стоят.

Спиритуализм

Религиозно-философское течение, в основе которого — вера в реальность посмертной жизни и возможность общения с духами умерших посредством медиумов. При том, что теория и практика общения с духами существовала с далекой древности (о чем можно судить хотя бы по некоторым библейским сюжетам) последователи спиритуализма считают датой рождения движения 31 марта 1848 года, когда появилось первое сообщение о том, что сёстры Кейт и Маргарет Фокс из Гайдсвилля, штат Нью-Йорк, вступили в общение с духом торговца-разносчика, якобы убитого бывшими владельцами дома и захороненного в подвале (в 1904 году под развалинами дома были действительно найдены человеческие останки).
В течение почти столетия движение развивалось: к 1897 году оно насчитывало более 8 миллионов последователей. Культовая практика спиритуализма cостоит из коллективных и индивидуальных спиритических сеансов, целью которых являеются вызов духов умерших людей и общение с ними. Основные положения спиритуализма cодержатся в «Декларации принципов», принятой в 1899 «Национальной ассоциацией спиритуалистских церквей», созданной в 1893 году в Чикаго, которая насчитывала (по данным на конец XIX века) около 20 тысяч членов. По различным оценкам в мире насчитывается около 20 миллионов последователей cпиритуализма.

Экзорцизм (экзорцист)

Процесс изгнания злых духов из одержимого ими человека с помощью молитв и обрядов определенной религии. Экзорцистами чаще всего выступают служители церкви.
Обряд экзорцизма проводится только при наличии неоспоримых доказательств одержимости.

0

3

Энциклопедия сюжета «Atrium mortis»
Артефакты
Предметы с необычными свойствами, обычно созданные людьми, жившими в прошлом или в настоящем. Артефакты могут создаваться специально или в следствии случайных событий, как правило, слишком эмоциональных.

Орден и Совет Сов

В двенадцатом веке орден тамплиеров начал собирать удивительные артефакты, дающие своим владельцам необычные способности. Однако, вскоре орден столкнулся с побочными эффектами, которые передаются вместе с артефактом владельцу. Тамплиеры начали изучать артефакты, их свойства, возможность появления, а так же искать способы, ликвидирующие ужасные последствия.
Так был создан тайный орден Сов, Тамплиеры  выбрали его символом сову, за свою двойственность. Это птица мудрости, но так же мрака и смерти. Являясь атрибутом богини Афины, сова символизирует познание. Совы обладают способностью видеть ночью, видеть все вокруг себя, не двигаясь с места, лишь поворачивая голову, у них мудрый проницательный взгляд.
Совет Сов - управляющий орган ордена, куда входит 6-8 человек, самых почетных и достойных доверия, независимо от того, пользуются ли они какими-либо артефактами
Совет ведет учет всех существ и артефактов, когда-либо встреченных ими. В орден набираются люди, пользующиеся артефактами или работающие с существами, или сами существа.
Члены совета сов могут брать какие-либо артефакты из хранилища на время, для устранения каких-либо последствий использования артефактов. Совиный совет тщательно следит за подобными мероприятиями.

Войти в орден Сов возможно только по рекомендации действующего члена, который не запятнал свою репутацию в качестве члена ордена и является им не менее 6 лет.
Так же возможно войти в орден по решению Совета Сов, то есть получая приглашение через доверенного члена ордена.

Внутренняя иерархия ордена определяется Советом, уровнем доверия к члену ордена и обширностью его знаний.
Отличительным знаком ордена является перстень в виде совы. Иерархия обозначается цветом драгоценных камней в глазах совы.
I - Совет Сов, красные камни.
II - доверенные лица Совета, черные камни.
III - рядовые члены ордена, более 6 лет, синие камни.
IV - новенькие или не заслужившие должного доверия, зеленые камни.

перстни

http://s6.uploads.ru/0HK8Q.jpg http://s1.uploads.ru/PdAWk.jpg http://s1.uploads.ru/KJf8V.jpg

Переход от одной ступени к другой определяется Советом, поэтому член ордена может перешагивать через ступени или терять доверие Совета, получая вновь перстень с зелеными камнями.

Венецианские перстни

float:left Есть легенда, что перстни были сделаны в Венеции в середине XVI века, но точная дата возникновения неизвестна. Их историю пытались узнать с тех самых пор, когда молодой купец привез перстни на Британские острова в XVII веке. Но из-за сложной политической ситуации на итальянских землях того времени, очень сложно определить точную дату и место возникновения. float:right
float:left Перстни не имеют печати ювелирной мастерской, их делали по особому заказу. Легенда гласит, что перстни принадлежали детям богатого венецианца, который погиб еще до совершеннолетия старшего отпрыска. Как перстни стали артефактами - тоже неизвестно. Возможно, именно первые владельцы со временем и наделили их особыми свойствами.
Считается, что полный комплект перстней состоит из шести, но два из них утеряны.
float:left  Каждый перстень дает своему владельцу какую то способность: идеальную память, проницательность, восприимчивость к эмоциям, понимание языка животных. Какими свойствами обладали пропавшие два перстня неизвестно, так же неизвестно, что будет, если собрать все из них. float:right
В каждом перстне есть тайник, в котором предыдущие владельцы хранили цианид. То ли это влияние перстней, то ли случайное совпадение, однако, умирали владельцы артефактов от истощения, вызванного полной потерей аппетита.

Статуэтка Анубиса

float:rightВырезана из песчаника, примерно 40 сантиметров в высоту. Такие чаще всего ставили в гробницы в ряд с другими божествами. Местами сохранилась позолота. На дне подставки осталось отверстие в форме скарабея. До этого там был золотой скарабей с изумрудом в брюхе.
Предположительно, статуэтка находилась в могиле жреца, пока могилу не раскопали.
Имеет «типичное» проклятье: если захоронение потревожат, убивает непосредственных «виновников». О самом проклятии и его действии пока ничего не известно.
Владелец: Джон Флеминг.


Существа
Необычные жители нашего обычного мира, которые предпочитают скрываться и прятаться.

Вампиры и вампиризм

Вампиры могут быть нескольких видов.
Разумные вампиры. Самый редкий вид вампира, сохранивший человеческую личность и разум. Неизвестно, какие точно люди становятся вампирами, но это происходит после их неестественной смерти. Есть так же мнение, что вампирами становятся злые люди или преступники.
Чем быстрее происходит «возрождение», тем яснее и «человечнее» будет сознание вампира. Идеальный вариант - через несколько минут после смерти.
Вампиры испытывают жажду крови и могут питаться любой кровью (животной или человеческой), но так же могут потреблять и обычную пищу. Вампир сильнее, если пьет человеческую кровь и выглядит лучше (кожа не бледная, не синюшная, без просвечивающих вен и капилляров).
Способности таких вампиров могут варьироваться, опять же, в зависимости от времени возрождения после смерти. Некоторые могут свободно переносить солнце, которое будет их только слепить, другие не могут выходить на улицу в дневное время от доставляемого прямыми лучами дискомфорта и боли.
Такие вампиры могут получать увечья, но раны быстро заживают (не мгновенно, но быстро), к тому же они могут быть в сознании и двигаться без последствий, имея довольно тяжелые ранения. Вампиры могут умирать раз за разом от тяжелых ранений, но вновь возрождаться. Обычно время возрождения не отличается от времени первого перерождения, может занять и несколько минут, в зависимости от ранения.
Разумные вампиры имеют черные глаза, зрачки больше человеческих, у них могут быть когти и острые зубы всегда, а могут «вырастать» по желанию вампира. Они обладают большой физической силой, быстрыми реакциями, способности поддаются развитию и контролю.

Полуразумные. Такие вампиры за время смерти теряют часть своей личности. Как правило, возрождение таких вампиров происходит через несколько дней, реже - недель, после смерти. Их жажда сильнее, и они не всегда могут ее контролировать, в отличие от разумных вампиров. Они не переносят солнце, прямые лучи причиняют им боль, ослепляют, обездвиживают. Такие вампиры предпочитают ночной образ жизни и ночную охоту, чаще всего именно они становятся причиной заражения людей вампиризмом.
Обездвижить вампира можно на солнце или воткнув кол в сердце, часто прибегают и к отрубанию головы.
Обладают большой физической силой, развитым обонянием и хорошим слухом, лучше видят в темноте. Как правило, полученные недуги во время обычной человеческой жизни пропадают. Часто полученные тяжелые ранения остаются на теле, плоть срастается не до конца, заживление происходит медленно, но они не причиняют никакого дискомфорта, боль от них со временем перестает ощущаться. Если после получения тяжелого ранения вампир в короткий период времени выпьет человеческой крови (животная кровь тут вряд ли поможет), рана заживет.
Многие вампиры могут разговаривать, но часто теряют контроль над собой, особенно, почуяв запах крови или возможную добычу. Их сознание похоже на сознание человека с раздвоением личности, где остатки человеческой личности борются с сильными животными инстинктами, при этом большая часть их человеческой жизни забыта, являясь лишь образами в памяти.

float:left Зараженные вампиризмом. После укуса вампира человек может или умереть (если крови выпито слишком много), или «заразиться вампиризмом».
Заражению подвержены, как правило, дети и молодые люди, изредка - взрослые, если были слабыми и больными. Признаки очень схожи с полуразумными вампирами: боль от прямых солнечных лучей, более развитая физическая сила, слух и обоняние, жажда крови, неспособность в полной степени себя контролировать и т.д. К этому добавляется так же потребность находиться рядом с тем, кто передал вампиризм, послушание.
Часто меняется внешний вид зараженного: кожа прозрачная, покраснение зрачков и глазных белков, удлиненные когти и зубы.
В знающих кругах такой вампиризм считается неизлечимой болезнью.

Джек-прыгун или Джек-пружинки-на-пятах

float:leftГуманоидное существо, примечательное прежде всего своей способностью совершать прыжки поразительной высоты. Самые первые сообщения о появлениях Джека-прыгуна в Лондоне датированы 1837 годом. Позднее его появления были зафиксированы во многих местах Англии — особенно в самом Лондоне, его пригородах, Ливерпуле, Шеффилде, Мидлендсе (центральная Англия) и даже Шотландии. Последнее сообщение датировано 1904 годом, хотя есть свидетельства, что он появлялся и позже.
Властям Лондона пришлось признать существование Джека-прыгуна официально в 1838 году.
Внешность: из особых примет, которые подмечали все свидетели - это заостренные уши и нос, когти на руках, огромные глазищи. У него длинные ноги такого строения, что позволяют ему с силой отталкиваться от земли для прыжка. Джек гораздо больше среднего человека, его рост превышает два метра.

0


Вы здесь » Городские легенды » К прочтению » Энциклопедия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC