http://sh.uploads.ru/u5Jhr.png

Место: Англия и Шотландия
Время: апрель 1650 года
Жанр: триллер, драма, мистика

Предыстория
В 1484 году папа Иннокентий VIII издал декрет, разрешающий исправление, заключение под стражу, наказание и преследование женщин-дьяволопоклонниц. Святая Инквизиция уже обрушилась на катаров, тамплиеров, иудеев и мусульман.
В 1487 году инквизиторы Генрих Крамер и Якоб Шпренгер опубликовали трактат «Malleus Maleficarum» или «Молот Ведьм», который был ничем иным как пособием по выявлению, пыткам и казнью ведьм.
«Молот…» стал первым учебным пособием по охоте на ведьм. В нем доказывалось, что колдовство существует, объяснялось, как опознать ведьму, и как ее судить.
Повальная охота на ведьм началась еще в начале XIII века как попытка искоренить язычество. В Европе ведьм пытали, мучили и сжигали на кострах, но в Англии к ним относились терпимей, до тех пор, пока колдовство не стало серьезным преступлением, заслуживающим повешения. В Англии перестали сжигать ведьм на кострах, они уже не считались еретиками, но колдовство сочли серьезным преступлением, и их начали вешать.
В Англии и Шотландии охоту на ведьм первым спровоцировал король Яков в 1597 году, опубликовав трактат «Демонология», где тщательно изучил методы врага. Король сам объявил охоту на ведьм и колдунов, которая быстро набрала обороты.

История
Охота на ведьм и колдунов все еще на стадии массовой истерии. Большим гонениям подвергаются женщины, но и мужчины, которых подозревают в колдовстве, не могут избежать участи висельника.
По городам и деревням начали ходить отряды наемников, которые выискивали ведьм и колдунов, доказывали их виновность и вешали. Дело оказалось прибыльным, и наемников стало все больше. Они готовы обвинить любого ради собственной выгоды, подготовив специальные инструменты, чтобы доказывать виновность своих обвиняемых. Но среди шарлатанов всегда есть и те, кто действительно ведет борьбу за свою веру и знает, как найти и обезвредить врага.
Тем временем те, кто действительно имеет способности, не собираются сидеть без дела и ждать, когда и к ним нагрянут местные инквизиторы. Чтобы защитить себя и свои знания, они готовы на многое.

Кого ждем

ведьм и колдунов, настоящих и не очень
церковных деятелей
наемников и охотников
обычных жителей